Тема: Следы в лесу.
[18-12-2011 12:22]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю, чтобы за каждым персонажем в лесу (будь то бот или не бот), вилась цепочка следов, исчерающая через 30 секунд) т.е. при перемещении персонаж как бы тащит за собой нитку (следы) длиной в 30 сек
 
 
 
Цитировать
[18-12-2011 13:34]
Сообщений: 186 Статус: Слух форума   
     
а смысл? В следопыта поиграть захотелось?
 
 
 
Цитировать
[18-12-2011 14:19]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
забавная выдумка... только нежизнеспособная - лес и так лагает...
 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [18-12-2011 20:37]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
было бы красиво =)

 
 
  Ответить
Цитировать
[18-12-2011 21:12]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[El] _aka Fess_ 11 и путать следы свои аки Фокс
 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [18-12-2011 22:11]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок]  тогда 30 секунд мало... минут 5 хотя бы =)) и чтобы направление движения было не видно =)
 
 
  Ответить
Цитировать
[19-12-2011 07:32]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[El] _aka Fess_ 11 не смешите
 
 
 
Цитировать
[19-12-2011 13:30]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
Да муть, что тут говорить... Представьте крафтера, убегающего от разбойника. Он же не убежит тогда вообще. -1
 
 
 
Цитировать
[19-12-2011 14:14]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
ну... можно сократить время, которое будут видны следы, связать это каким-нибудь образом с аккаунтом, сделать свитки "лесного призрака", благодаря которым какое-то время следы не будут появляться вообще... Мне кажется, идея довольно перспективная:) 
 
 
 
Цитировать
[19-12-2011 19:25]
Сообщений: 486 Статус: Слух форума   
     

и так переключение группы есть, так что халяву не просите


 
 
 
Цитировать
[Hm] Stinger 12 [i] [20-12-2011 01:53]
Сообщений: 629 Статус: Глас форума   
     

хммм.. было бы красиво, но есть ньюансы.

1. дорабатывать уже введенный клиент леса скорее всего админы не будут, т.к. давно уже запланирован клиент нового леса.

2. если от тебя убегает пачка ботов - можно увидеть куда она убежала )) это + ))

3. крафтеру будет труднее убежать от разбойника, т.к. разбойник будет знать, куда убежал крафтер. также, разбойникам будет проще искать жертв. если рядом следы - значит кто-то тут был недавно... + разбойникам, - крафтерам.


 
 
  Ответить
Цитировать
[20-12-2011 06:25]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
и по 3 варианту. 
Это вынудит крафтеров ступать в кланы с форпостами -> кланы строить форпосты -> кланы тратить синие.
так что ввести вполне могут...
 
 
 
Цитировать
[20-12-2011 14:57]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
и так переключение группы есть, так что халяву не просите
эм... где вы тут халяву усмотрели?:) 
 
 
 
Цитировать
[20-12-2011 15:16]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     
а что идея не плохая, только её нужно доработать )

 
 
 
Цитировать
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [20-12-2011 15:25]
Сообщений: 4614 Статус: Тень форума   
     
Новая абилка "Приложить ухо к земле" не оторванное, а своё))

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Overlay 14 [i] [20-12-2011 16:41]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     
теоретики..
Ну почему большинство тех кто предлагает идеи для Леса. Этот самый лес только на картинке видели!!!..

 
 
  Ответить
Цитировать
[20-12-2011 17:33]
Сообщений: 486 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] 

проходя в радиусе вы можете зацепить переключением группв, а так еще и направление пути. слишком шикарно


 
 
 
Цитировать
[21-12-2011 08:06]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
Overlay (игрок)ошибаетесь:) [неизвестный игрок]
 
 
 
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [21-12-2011 15:41]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     
за, разбоев будет ловить проще) тех, которые живые
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] LordDracon 16 [i] [24-12-2011 01:26]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
Здесь прошли люди, много людей (с)

 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2