Тема: По лабиринту
[21-09-2011 11:18]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     

Я разобью на 6 сообщений, это не флуд, это для того, чобы удобней читалось.

Ну, несомнено, надо признать, что идея, которую тут раньше предлагали, сама по себе неплохая. Сейчас распишу свои соображения, каким образом это можно ввести:

1. Начну от противного:

Во-первых, надо понимаnь, что сделать лабиринт в лесу будет нереально и вряд ли кто этим будет заниматься. Мне лень расписывать все минусы, просто сами подумайте.

Во-вторых, если исходить из расчета того, что лабиринт будет выполнен в стиле городских боев (я имею ввиду саму карту), то тут тоже есть свои недочеты: по сути, сам путь от лабиринта до конечной точки должен быть длинным, а следовательно тут будет куча клеточек. Само собой, нафиг кому-то надо создавать такие огромные карты, да еще к тому, что правильный путь постоянно рандомно выпадает.

Получается, что ни тот, ни другой вариант не подходит. Остается такой вариант, как кнопочки. Допустим, вы стоите у входа в лабиринт. Перед вами два пути, влево и вправо. Вы нажимаете кнопку "вправо", персонаж будто бы переходит и перед вами снова развилка с кнопками "Вперед", "Влево" и "Вправо". Нажимаете "Вперед", переходите, и там кнопки "Вперед", "Вправо" и т.п. И так, пока перс не зайдет в тупик или не придет к конечной точке.

Как и во всяком лабиринте, здесь должны быть тупики. В случае, если игрок попал в тупик, он может вернуться назад неограниченное кол-во раз, чтобы снова попытаться найти правильный путь.

Это сама механика хождения по лабиринту. Но тогда получается, что он является каким-то однообразным и неинтересным, да и выход можно найти, просто потыкав кнопочки в течении какого-то времени.

 


 
 
 
Цитировать
[21-09-2011 11:20]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
2. Дабы разнообразить лабиринт, можно ввести такую штуку, как "ивенты". Т.е. при нажатии на кнопку направления, игрок переходит и происходит какое-либо событие. В качестве ивентов можно использовать воздействия на игроков, аналогичные свиткам боевой магии. И обыграть это соответсвенно. К примеру "Вампирское прикосновение" можно обыграть так: "Идя по лабиринту вы наткнулись на длинный и темный коридор. Проходя по нему вы слышите писк и шорох крыльев стаи летучих мышей. Неожиданно стая нападает на вас, лишая сил.. и т.п." В итоге игрок получает урон от 1 до 100, как при использовании на него свитка "Вампирское прикосновение". Подобным образом можно обыграть и "Удар огнем", "Маг. ловушка" и подобные им. Учитывая, что данные "ивенты" уменьшают хп игрока, то в том случае, когда у игрока кол-во жизней равно 0, он покидает лабиринт.

Но также надо ввести и положительные события, повышающие хп. Допустим "При свете факела вы обнарудиваете в углу старый потрепанный свиток. Раскрыв его, вы понимаете, что это свиток восстановления жизней +100". Свиток автоматом используется, вероятность 100%.

Вот тут есть вопрос: что делать с теми, у кого хп под 1к и выше? Тогда можно сделать так, что игрок получает урон в зависимости от того, сколько у него хп. И урон вычисляется в % от этого числа.

Также следует наполнить лабиринт ботами. Учитывая, что тип лабиринта будет подземелье, можно сделать их нежитью (Образ скелета какого-нибудь.) Количество и раскачки можно оставить такими же, как и у лесных ботов. А вот уровень наверное должен быть 5-7, ибо с 8 и выше справиться могут не все. Их появление можно отнести к отрицательным событиям, и чтобы пройти дальше, нужно их победить. И их появления нужно обыграть также, как и вышеперечисленное: Сверху предложения, описывающие ход событий, вроде этого «из глубины лабиринта на вас надвигается нежить. Убежать не получиться, придется сражаться.», а снизу создать кнопочку «принять бой». (другого выбора не должно быть.)

Все эти события должны появляться рандомно, но и простые кнопки перехода (без ивентов) должны быть. Вероятность выпадения какого-либо события определится администрацией.

Чтобы как-то направить игрока на правильный путь следует раз в 10 ходов «наставлять его на путь истинный». К примеру: «Бросив мимолетный взгляд на стену, вы видите стрелку, нарисованную кровью. Стрелка указывает направо. Вероятно, кто-то до вас был здесь и оставил направление…». Это значит, что игроку следует держаться направления, на которое указывает стрелка. Спустя 10 ходов стрелка появляется опять.


 
 
 
Цитировать
[21-09-2011 11:21]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
3. В конце лабиринта должна быть сокровищница. Игрок, дошедший до нее, проходит квест. В сокровищнице стоит n-ое кол-во сундуков. Игрок получает шанс выбрать один из них. Также стоит ввести пустые сундуки, открыв которые, игрок ничего не получает (ну не все так гладко должно же быть). Пример: 4 сундука. В одном сотки, в другом золотой акк на неделю, в другом платиновый акк на неделю, другой пуст. Затем нажимает на кнопку «Выход из лабиринта» и выходит из него. (Призы пусть администрация придумает, ей виднее, это я привел пример возможных наград).


 
 
 
Цитировать
[21-09-2011 11:22]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
4. Квест проходиться раз в две недели/месяц. Вход в лабиринт охраняет какой-нибудь NPC, и его цель, проверять, чтобы игрок не входил в лабиринт раньше времени. (что-то типа скелета)

Но, чтобы еще более разнообразить, можно ввести еще одного NPC – торговца. Он бродит по окрестностям городов, и продает некоторые вещи, которые помогают пройти квест. Это может быть карта, которая указывает направление не раз в 10 ходов, а 1 раз в 5 ходов, и какой-нибудь предмет, который можно отдать NPC на входе, чтобы он пропустил тебя внутрь раньше времени. Купить за раз можно только один предмет, и пока он не будет использован, нельзя купить второй. (стоимость тоже на совести администрации.) При этом предмет, который позволяет пройти лабиринт повторно, покупается 1 раз в n-ый промежуток времени.

Сам торговец выглядит как боты (фигурка в лесу) и ходит по лесу. Подойдя к нему и щелкнув на фигурку, открывается окно, где он приветствует игрока и предлагает свои услуги. После он исчезает и появляется спустя некоторое время в другой части локации.

И еще: чтобы вскрыть сундуки в сокровищнице, нужен ключ. Ключ можно будет найти в лесных сундуках с вероятностью в 10%. При желании, ключ можно продать в лавке другим игрокам за n-ую сумму. В лабиринт можно пронести только один ключ.


 
 
 
Цитировать
[21-09-2011 11:23]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
5. Вот примерное прохождение квеста:

Игрок сначала топает по лесу, в поисках ключа в сундуках. Также пойдет к NPC за картой или за «повторным пропуском». Затем идет в Утес, к лабиринту (вход в который можно сделать аналогичным алтарю друидов чуть нижу Утеса), и начинает бродить по нему. В случае неудачи и смерти, игрок возвращается ко входу в лабиринт или в город, откуда пришел. В случае удачи игрок попадает в сокровищницу и открывает с помощью ключа один из сундуков на выбор. Берет награду (или же ничего не получает) и выходит из лабиринта. Повторное прохождение через определенный промежуток времени, либо при использовании «пропуска» можно пойти снова.

 

6. Подытожив, можно сказать, что лабиринт будет своеобразной визитной карточкой Утеса, можно будет провести конкурс от администрации среди художников на лучшие образы нежити, ну и сам по себе лабиринт будет еще одним разнообразием в игре.


 
 
 
Цитировать
[Hm] Шаттерхенд 11 [i] [25-09-2011 01:59]
Сообщений: 46 Статус: Тень форума   
     
Mr. B +1
1. кстати механику хождения по лабиринту можно упростить, по сути вперед-назад можно убрать, достаточно "вправо-влево" и "вернуться к началу лабиринта" даже при таком наборе - уровней 8 -  уже до 64 развязок, причем если дойдешь до конца - последней комнаты - квест заканчивается, а вот что в последней комнате - сундук с пряником или ловушка или бой с ботами - это уже как повезет.
2. бой с ботами 5-7 это хорошо, но по факту народ будет шариться по лабиринту ища ботов, поэтому должны быть либо в конце, либо их уровень будет зависеть от уровня персонажа (хотя встречу с 8 ботами например своего уровня переживет не каждый фулл), ну и чтоб жизнь малиной не казалась в лабиринте надо добавить ботов-танков, а то будет рай для стрелков.
3. идею с ключами одобряю, кстати замки в сундуках и ключи можно сделать разными по уровню, например: для сундука с замком 7 уровня возможны следующие варианты:
1. ключ 7 уровня с 95% вероятностью открывает замок 7 уровня (5% на рандом - замок заржавел и ключ сломается);
2. вероятность для ключа  6 уровня составит 6/7=86%, 5 уровня 5/7=71% и т.д.
3. ключ 8 уровня и выше открывает замок с 99% вероятностью.
Плюс будет шанс найти золотой ключ - открывающий со 100% вероятностью любой замок.

 
 
  Ответить
Цитировать
[25-09-2011 09:11]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
 [Hm] Шаттерхенд 11  Тоже можно) Жаль, конечно, что многим просто лень читать, что я тут понаписал...
 
 
 
Цитировать
[25-09-2011 13:02]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
2. бой с ботами 5-7 это хорошо, но по факту народ будет шариться по лабиринту ища ботов, поэтому должны быть либо в конце, либо их уровень будет зависеть от уровня персонажа (хотя встречу с 8 ботами например своего уровня переживет не каждый фулл), ну и чтоб жизнь малиной не казалась в лабиринте надо добавить ботов-танков, а то будет рай для стрелков.
Опыт за ботов давать по 5% на стандарте и т.п...
 
 
 
Цитировать
[25-09-2011 16:47]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] существенное замечание - иначе будет просто толпа

 
 
 
Цитировать
[El] Старый 13 [i] [26-09-2011 02:30]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
а мне больше нравились первые игры Героев(меча и магии) взять их как образец и переделать под игру было бы куда интереснее ходить по лабиринту...

 
 
  Ответить
Цитировать
[26-09-2011 06:41]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[El] Старый 13 а потом авторы подадут в Гаагу на Администрацию... рискованно.
 
 
 
Цитировать
[26-09-2011 09:04]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
или вообще за ботов опыт не давать, сделать их, как препятствие на пути к цели...
 
 
 
Цитировать
[28-09-2011 04:30]
Сообщений: 52 Статус: Око форума   
     
да пойдет иейка-только всем пофиг. к сожалению...но я за.
молодцом-я даже 2 раза все внимательно перечитал

 
 
 
Цитировать
[04-10-2011 10:56]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
Также в качестве призов можно ввести вещи, которые ни коем образом нельзя получить в арене: улучшение рейтинга леса на 1 единицу (с врага до беспредела, или с злостного до вредителя) и т.п., или там набор свитков какой-нибудь... 
 
 
 
Цитировать