Тема: лабиринт под Утёсом (закрыта)
[04-07-2011 12:58]
Сообщений: 137 Статус: Слух форума   
     

я за,но за квест выйти жывым-не очень)


 
 
 
Цитировать
[04-07-2011 18:34]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     

Как призы можно было давать:

Ускоренное восстановление жизнина неделю - 20 минут или 10. Также с маной. Ну это за самые легкие задания. Если посложнее, то там снизить выполнение работ или бесплатный выход в лес на неделю - и квесты чтобы раз в 7 дней выполнять можно было бы.

 


 
 
 
Цитировать
[05-07-2011 09:54]
Сообщений: 486 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] 

если такие призы раз в неделю халява будет((

а вот раз в месяц, эт уже другое, тип попытался, не смог тренеруйся дальше...


 
 
 
Цитировать
[05-07-2011 11:17]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     

Ну или так)

 


 
 
 
Цитировать
[Hm] Дикий стрелок 11 [i] [05-07-2011 13:22]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     
Касательно наград. Вообще в лес можно добавить сундуки не только с сотками и камнями, но и со свитками и эликами, только самых малых достояний, что бы не влияли на экономику городов и профессий. Да и засунуть в самые недра, куда пока доберешься, все ноги переломаешь))) Аналогично и в пещеры можно. Правда повторяюсь я не в первый раз, было такое уже.

 
 
  Ответить
Цитировать
[05-07-2011 20:00]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
и пока выберешься тоже попереломаешь. просто сделать шанс выпадения как у свитков друидов и все. из 15-20 сундуков один с плюшкой
 
 
 
Цитировать
[05-07-2011 22:03]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] а могут быть и "плюшки" с ботами 15 уровня в сундуках и Ваш поход закончится досрочно и с пустыми карманами.
 
 
 
Цитировать
[05-07-2011 22:23]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
Я за,только если для каждых уровней боты их уровней и ниже
 
 
 
Цитировать
[05-07-2011 23:12]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] а вот это нелогично - должен быть элемент страха, угрозы травмы, кровавой травмы и смерти - как у настоящего спелеолога - не равный 0 но и не 100%
 
 
 
Цитировать
[El] Старый 13 [i] [06-07-2011 03:30]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
можно также сделать несколько лабиринтов разной сложности...по моему тоже интересно будет...

 
 
  Ответить
Цитировать
[06-07-2011 05:18]
Сообщений: 486 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] 

угу) как на лесном беспределе)


 
 
 
Цитировать
[El] ***SHADE 11 [i] [06-07-2011 10:26]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
Я за, а то в утесе довольно скучно.... В Ковчеге Арена Смерти, в Сморье Море и Тактика, а в Утесе пустота, так что введение чего-то особенного для утеса явно улучшит игру

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -!NOLDOR!- 13 [i] [08-07-2011 14:58]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     

Идея хорошая...Но этот лабиринт надо сделать доступным для всех уровней без исключения.

Иначе получится тот же лес, где персонажам младших уровней делать нечего.


 
 
  Ответить
Цитировать
[08-07-2011 19:11]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     

А как вы себе вообще представляете этот лабиринт? Я поразмыслил, если сделать действительно лабиринт, то придется каким-то образом делать карту. На ней, подобно вопросикам в АС должны располагаться какие-то эвенты... Ну даже можно сделать не одну карту. Их все равно можно будет заскринить и найти правильные пути. Тем более, лабиринт подразумевает поиск выхода, т.е. придется из него выбираться, либо дойти до определенной клетки, которая тебя выведет. Это если в городе. Тем более, если делать по клеточкам, то надо делать время на хо, т.е. участвовать должен не один.

В лесу вообще не представляю, там таким "лабиринтов" полно - залезте в дебри и поймете.

Короче, не будет такого.)

 


 
 
 
Цитировать
[08-07-2011 21:08]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок]
угу) как на лесном беспределе)
не любо - не ходи...
 
 
 
Цитировать
[08-07-2011 21:14]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] можно ввести ограничения на уровневый состав команд: 0-5, 6-9, 10-13, 14-17 и т.д.и монстров в инстансе-лабиринте назначать соответственно уровню команды. а на боссов не хочешь - так и не ходи...
 
 
 
Цитировать
[10-07-2011 11:22]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] Вот если грамотно продумать, расписать все, то, конечно, будет шикарно. А так, это пока размышления....
 
 
 
Цитировать
[10-07-2011 21:41]
Сообщений: 486 Статус: Слух форума   
     
а на боссов не хочешь - так и не ходи...
а вот тут вполне можно сделать так сказать групповой забег... тоесть какой то мощный оч бот, до которого сложно дойти и тем более убить... так вот, например раз в месяц(под тип лозы), первая группа убившая босса, получает по личке на колендарный месяц(в новостях говорит чтоб другие пока не пытались зря),  и след месяц учавствовать в такой битве не могут. тоесть получил личку, отходил месяц, открылся новый поиск у людей за личкой ( а этот месяц еще низя тебе). Собственно ботов сделать по усилению можно чтоб халявы небыло, хаи тоже не протащат кто меньше ибо групы только уровневые.
 
 
 
Цитировать
[10-07-2011 22:29]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] я примерно о том же - ведущий группы а с ним равные или на уровень меньшие

 
 
 
Цитировать
[14-07-2011 22:50]
Сообщений: 47 Статус: Тень форума   
     

хорошая идея,в игру надо добавить что нибуть новое,а то скучно как то(((ботов надоело бить,оборотней тоже,сундуки тоже надоели,КРАФТ-крафт тоже надоел (((


 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4 5