Тема: Услуги диллеров (закрыта)
[El] Richardcat 15 [i] [16-01-2010 10:20]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
Многие диллеры предлагают гибкую систему оплаты синих соток. Это удобно клиентам. Я работал с диллером Мэйби через веб-кошелек. Переводил реал с кошелька на кошелек и получал синие. Так дошел до скидок и стал брать 1 синюю по 7 руб. Было удобно. Потом диллер предложил работать по системе автооплаты. Для этого я должен заходить на ее сайт. Я не хочу ходить по сайтам. Это небезопасно для перса. А диллер не хочет работать по-прежнему. Скидки пропадают. Предлагаю установить минимальный набор инструментов по переводам платежей. Тогда и клиент и диллер будут знать, что их ожидают в будущем. Если диллер сократит набор инструментов в ущерб клиенту, то его надо лишать лицензии.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [16-01-2010 11:33]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
не понял мысль.... дилер работает так, чтобы уменьшив нагрузку на себя увеличить скорость и функциональность платежей... и каждый делает так, как ему наиболее удобно. а сайты дилеров проверяются древними, поэтому ваши претензии необоснованы

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Richardcat 15 [i] [16-01-2010 11:59]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
 [El] _aka Fess_ 11  Я не претензии высказываю, а говорю о том, что клиент всегда прав. Он имеет право выбирать удобную для себя систему платежей. Тем более я начинал работать с эти  диллером через эту систему. Если диллер не выдерживает  и меняет правила игры в ущерб клиенту, то он должен  за это отвечать как минимум репутацией несостоятельного партнера.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [16-01-2010 14:35]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
[El] Richardcat 15   дилер вправе делать все в пределах правил. если Вам не нравятся новые условия, кто вас заставляет и дальше использовать его услуги?

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Richardcat 15 [i] [16-01-2010 15:01]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
 [El] _aka Fess_ 11  Я естественно сменю диллера, но при этом пропадут положенные мне скидки. Это уже прямое нарушение моих интересов. Тем более, что я не предлагаю торговать из-под полы, а продолжать пользоваться общепринятой системой кошельков веб-мани. Именно через эту систему работает банк Арены со своими клиентами. Как официальная система она должна обслуживаться и всеми диллерами арены. Кроме того, после открытия мной этой темы на форуме, я подвергся кровавому нападению игрока с уровнем 13. А это совпадение уже говорит о серьезных проблемах Арены. Можно подумать, что тут убивают за конструктивные высказывания.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Richardcat 15 [i] [16-01-2010 15:49]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
Я думаю что связка "диллер- несговорчивый клиент - наемный убийца" заинтересует многих игроков арены. Она напрямую затрагивает интересы всех, кто покупает синие сотки. Наверное за счет этих игроков существует проект. Поэтому в этой проблеме надо глубоко разобраться.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [16-01-2010 18:39]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
[El] Richardcat 15
при этом пропадут положенные мне скидки. Это уже прямое нарушение моих интересов
покажите где в оф. документах вам гарантируются скидки? это личная добрая воля дилера

 
 
  Ответить
Цитировать
[17-01-2010 00:42]
Сообщений: 8825 Статус: Глас форума   
     
http://utes.apeha.ru/forum_tid_25129.shtml ответ там.
Закрыл.

 
 
 
Цитировать
[El] МэйБи 12 [i] [18-01-2010 21:04]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
Вы упустили несколько моментов.

1-     ОТКАЗА в работе с вами не было. На тот момент я была не дома, и по причине ужасного модемного интернета не имела доступа к кошельку ВебМани, в игру заходила отдать сотки. Когда вы написали о переводе я предупредила что так перевести не смогу и предложила воспользоваться автооплатой, либо подождать . ОТКАЗАЛИСЬ от моих предложений вы, а не я отказала вам в обслуживании.

2-     На моем сайте при регистрации и мною лично всегда объясняется что совпадать должен ТОЛЬКО игровой ник персонажа, а никак не пароль и не регистрационное мыло. При таких условиях затруднительно сломать игрового перса –  Совпадение же игрового ника требуется как один из уровней защиты от мошенничества, сайт живет по Законам и правилам Арены- и создан для удобства а не для махинаций. Если не хотите через него- многие так же переводят просто на кошелек, и я так же перевожу.

3-     Вредоносная начинка сайта - мой сайт висит не на юкос. или народ. ру- это платный выделенный сервер с высокой степенью защиты - не только моим администратором но и администраторами хостинга, и о его безопасности поверьте я беспокоюсь даже больше вашего. А если виртуально рассуждать об опасности интернета и *всяких* сайтов, то сразу выдернуть сетевой шнур, да и питание тоже, а то мало ли что.

4-     И вот уж к чему я точно не имею отношения так к каким то нападениям на вас, я и пост это увидела только что, иначе ответила бы раньше.

На самом деле я думаю произошло просто недопонимание-  силком заставлять платить не так как устраивает клиента я не буду, или отказывать в обслуживании. На тот момент я отвечала и предупреждала всех кто спрашивал что сразу сотки не переведу, кто не хотел ждать шел на автооплату,  к другому дилеру, или просто переводил и ждал когда я смогу перевести. Вам нужны были сотки, я предложила вариант которым вы смогли бы их получить моментально. Вы же восприняли ситуацию как попытку кинуть вас на скидки и заставить уйти к другому дилеру.
 
 
  Ответить
Цитировать