Тема: Лес
[24-04-2009 13:52]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     

1) Заменить сундуки на образы - монеты, пергаменты, камни.
2) Ввести сундуки - в сундуке может быть несколько камней(камень)+сотки, пергамент(ы)+сотки, пергамент(ы)+камень(и)+сотки, пергамент(ы)+камень(и) и т.д.
3) Ввести зоны отдыха - это обширная зона, таких на определенной территории может быть несколько. Встав в такую зону игрок может сохранить все свои находки, в зоне отдыха нельзя добывать ресурсы, нельзя нападать на игроков или ботов. Что бы сохранитт вещи - нужно провести 30 минут в зоне отдыха.
4) Ввести новый вид валюты "Лесная Монета" - находить можно токо в Лесу, можно найти как видом деревянных круглешков, так и выпадом из сундука или бота/игрока. За ЛМ можно покупать определенные вещи/возможности.
5) Сделать карту Леса, карты открываеться по мере прохождения игрока по лесу, в любой момент ее можно просмотреть.
6) При выходе из Города в Лес игрок может подать заявку и ограничить доступ в нее, т.е. создаеться заявка и игрок может сам приглашать в нее людей.
7) Возможность передавать управление группы.
8) Возможность распустить групу или создать ее в Лесу. Что бы создать или распустить группу следует пройти в зону отдыха, затем при распущении игроки появляються в зоне отдыха, при создании персонаж садиться и над головой показываеться смайл приглашения, игрок может кликнуть на смайл и приглашеющий может как вас пригласить, так и отклонить.
9) Ввод скинов игроков, для определенния Эльф, Орк, Человек, Хоббит, Гном и Оборотень, Разбойники(разбойников для отличия от др.игроков) и т.д.
10) Возможность помещать над игроком смайлик, показывающий его настрой, как обижен, грустно, всех убью, крафт, доволен, ищу пати, я пацифист...
11) Возможность получать рандомно опыт за нахождение сундуков, камней, пергаментов и т.д. Опыт начисляеться рандомно от 25 до 250.
12) Выпад соток из сундука до 20, если сотки в кучке от 10.
13) Ввести новые обьекты, такие как животные.
14) Возможность входа в здания в Лесу, покупка за ЛМ вещей, возможности, свитков и т.д.
15) Сделать режим при котором кликнув 1 раз, персонаж сразу идет туда. Хватит мышку насиловать 2м кликом, в случаях переключение на 2 клика.
16) Сделать возможность просмотра "Проходимость зоны", просто появиться синие и красные точки - показывающие куда можно ступить, а куда нельзя.

17) Сделать ф-цию из любой точки дороги/тропинки: дойти до Среднеморья, Утеса, Ковчега. Дойдя до города игрок останавливаецо около ворот.

18) Ввести крафт рыболов (лес)... А так же иные подобие охотника...

19) На счет побега от ботов - сделать бота в 1.5 раза более медленым, как при побеге - так и при догонянии бота...или ввести режим спринта(ну реально они долго отстают, пол дня токо насиловать мышку это не дело), на край он расходуеться и снова восстанавливаеться.

20) Если на вас напали боты - предлагать варианты, отдать 50% найденного или же вступить в бой (все таки реально почему обязательно всегда бой??? А откупиться нельзя).

21) Пора бы в лесу находить ориг предметы, доп.спец.руны или собирание по кусочкам - которые могут отразить магию оборотней...

22) Возможность телепортироваться из леса и сохранить все найденное, хотя бы не по абилке, а по свитку телепорта.

23) Что-то вроде камней телепортов в лесу, или порталов проще говоря. Порталы расположены по всему лесу, некоторые могу телепортировать токо в одну определенную зону, некоторые обратно или в несколько зон.

Во избежание, за клммент по пунктам:

1) + - + -

2) То, можно вот так или так

3) И т.д.


 
 
 
Цитировать
[24-04-2009 13:57]
Сообщений: 254 Статус: Слух форума   
     
половина ненужный баян. вторая половина - плаксивая халява которой не будет

[неизвестный игрок] это действительно так.
 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 13:57]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] 

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-04-2009 13:59]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     

Чисто ваше мнение и мнение тех кто не имеет своего!


 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 14:00]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок]  ваше мнение единственно верное. Аминь

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-04-2009 14:57]
Сообщений: 254 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] хм, не имеет своего... я могу прокомментировать каждый Ваш пункт, но боюсь эти комментарии бутут схожи с Fess'овыми. и выйдет, что я зря писал всё это. мне лень.
 
 
 
Цитировать
[24-04-2009 15:01]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     
Я могу прокомментировать каждое слово! И че? Не ты меня не понял!
 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 15:07]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
графоман

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-04-2009 19:15]
Сообщений: 254 Статус: Слух форума   
     
до сих пор ничё не понял
 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 21:10]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок]  а стОит? )))

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-04-2009 22:14]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
-1 половина халява, а вторая либо баян, либо уже есть...
 
 
 
Цитировать
[24-04-2009 22:20]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     

Народ не любит халявы? Да кому вы чешете! Игроки сами не знают чего эдакого хотят!

Боян? Не думаю у меня поконкретней, имхо уже не боян!

Есть? Нету такого! Если вы про подобия, то опускаетесь в глазах всея. ибо это опускание в крайность!


 
 
 
Цитировать
[25-04-2009 00:01]
Сообщений: 1540 Статус: Мозг форума   
     
Когда-нибудь такое введут, но не сейчас и не при твоей или моей жизни, автор!

 
 
 
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [25-04-2009 00:41]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     
бред, автора куда-нить далеко.
 
 
  Ответить
Цитировать
[25-04-2009 06:58]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     
бред, автора куда-нить далеко.
в чем?
 
 
 
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [25-04-2009 08:48]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     

 

в чем?
в полиэтиленовом пакете в труповозке.
 
 
  Ответить
Цитировать
[25-04-2009 08:50]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     
в полиэтиленовом пакете в труповозке.
извращение
 
 
 
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [25-04-2009 13:29]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     
1) Заменить сундуки на образы - монеты, пергаменты, камни.

бестолку, пропадёт азарт, народ будет игнорировать то, что ему не нужно

 

2) Ввести сундуки - в сундуке может быть несколько камней(камень)+сотки, пергамент(ы)+сотки, пергамент(ы)+камень(и)+сотки, пергамент(ы)+камень(и) и т.д.

халява не пройдёт

 

3) Ввести зоны отдыха - это обширная зона, таких на определенной территории может быть несколько. Встав в такую зону игрок может сохранить все свои находки, в зоне отдыха нельзя добывать ресурсы, нельзя нападать на игроков или ботов. Что бы сохранитт вещи - нужно провести 30 минут в зоне отдыха.

опять же халява.

 

4) Ввести новый вид валюты "Лесная Монета" - находить можно токо в Лесу, можно найти как видом деревянных круглешков, так и выпадом из сундука или бота/игрока. За ЛМ можно покупать определенные вещи/возможности.

бред.

 

5) Сделать карту Леса, карты открываеться по мере прохождения игрока по лесу, в любой момент ее можно просмотреть.

пропадёт соревнование клан-сайтов за лучшую карту

 

6) При выходе из Города в Лес игрок может подать заявку и ограничить доступ в нее, т.е. создаеться заявка и игрок может сам приглашать в нее людей.
конкуренция капитанам в сморье.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [25-04-2009 13:31]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     
7) Возможность передавать управление группы.

нет смысла.

 

8) Возможность распустить групу или создать ее в Лесу. Что бы создать или распустить группу следует пройти в зону отдыха, затем при распущении игроки появляються в зоне отдыха, при создании персонаж садиться и над головой показываеться смайл приглашения, игрок может кликнуть на смайл и приглашеющий может как вас пригласить, так и отклонить.

зон отдыха не будет, предложение некорректно.

 

9) Ввод скинов игроков, для определенния Эльф, Орк, Человек, Хоббит, Гном и Оборотень, Разбойники(разбойников для отличия от др.игроков) и т.д

не имеет смысла

 

10) Возможность помещать над игроком смайлик, показывающий его настрой, как обижен, грустно, всех убью, крафт, доволен, ищу пати, я пацифист...
не имеет смысла
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [25-04-2009 13:33]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     
11) Возможность получать рандомно опыт за нахождение сундуков, камней, пергаментов и т.д. Опыт начисляеться рандомно от 25 до 250.

халява.

 

12) Выпад соток из сундука до 20, если сотки в кучке от 10.

халява.

 

13) Ввести новые обьекты, такие как животные.

лишний трафик

 

14) Возможность входа в здания в Лесу, покупка за ЛМ вещей, возможности, свитков и т.д.
лесных монет не будет, предложение не корректно
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3