Тема: Вопросы по раскачке задаём тут.
[05-05-2010 21:20]
Сообщений: 3 Статус: Тень форума   
     
Всем здрасте !!! Хотел бы узнаты как Кочаты Блокера и Танко-Блокера , я уже 2 лвл и еше пока щто нечево непокупал, и хотел еше узнат куда и какие стати мнэ кидатй???
Зараные спасибо!
 
 
 
Цитировать
[05-05-2010 21:29]
Сообщений: 330 Статус: Око форума   
     
 [неизвестный игрок] врУск ыЙиЗЫкккиДаййй
 
 
 
Цитировать
[05-05-2010 21:32]
Сообщений: 330 Статус: Око форума   
     
Ну все поняли,я думаю-"sapienti sat
 
 
 
Цитировать
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [07-05-2010 23:49]
Сообщений: 4614 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок] Наказаны за флуд на форуме. Если не помогаете, то хотяб не флудите.
 
 
  Ответить
Цитировать
[08-05-2010 09:23]
Сообщений: 742 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок] гм злость эт такой стат который нужен против крита т.е. против уварота зачем много злости? ты и так будешь бить критом, а если уварот то ловка нужно только чтоб по попадать по увароту и не более того т.е. это раскачный стат думаю понятно

 
 
 
Цитировать
[08-05-2010 09:26]
Сообщений: 742 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок] блокер это хп, реакция, оберег ответа(минус его), оберег удачи(плюсовой) и антиметка. А танкоблокер это еще броня и защита, только я не вижу смысла такого раскача, лучше уж сделать обычного блокера выйдет эффективнее

 
 
 
Цитировать
[11-05-2010 12:28]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
[Or] Igarork-2 9





[Or] ...Dead_Angel... 4 гм злость эт такой стат который нужен против крита т.е. против уварота зачем много злости? ты и так будешь бить критом, а если уварот то ловка нужно только чтоб по попадать по увароту и не более того т.е. это раскачный стат думаю понятно
так че качать лучше силу или злость?

 
 
 
Цитировать
[12-05-2010 18:29]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
так че качать лучше силу или злость?

и силу, и злость, ибо много злости нужно для того, чтобы бить критическими ударами по другим критерам.
 
 
 
Цитировать
[22-05-2010 10:58]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     
поскажите если у меня 100 силы и 150 кулачки буду ли я пробивать бронь 150?
 
 
 
Цитировать
[Gn] Равенне 20 [i] [22-05-2010 12:17]
Сообщений: 101 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] зависит от того,сколько у противника защиты..будешь рандомно пробивать..

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-05-2010 15:34]
Сообщений: 93 Статус: Око форума   
     
Смысл в танко блокерах есть , у них щиты не палевные как на танках , след-но их будут бить .

 
 
 
Цитировать
[Gn] Равенне 20 [i] [24-05-2010 19:00]
Сообщений: 101 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] у танко-блокеров обычно мало минуса..))если без акка..

 
 
  Ответить
Цитировать
[30-05-2010 09:32]
Сообщений: 42 Статус: Тень форума   
     
[Gn] Равенне 4 А зачем им много минуса... Со сменным шмотьём надо набирать силы 60 и бить тех , кому ответки не даёшь . Мясо блокеры - мясо . Набрал побольше метки сменным шмотом , одел сяки и убиваешь супостата.
 
 
 
Цитировать
[15-06-2010 22:32]
Сообщений: 64 Статус: Око форума   
     
Если ли смысл удачнику раскидывать мастрства кулачка\владение оружием? Аргументируйте.
 
 
 
Цитировать
[19-07-2010 12:24]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
Окажите консультативную помощь, кто в силах: Качаю спойлера, подскажите необходимые параметры статов, точнее их отношение: ловкость, удача, сила, ну и обереги соответственно... Еще немаловажный вопрос, в процессе игры столкнулся с проблемой против танков, удары по-сути комариные, приходится ждать рандома, оружейку догнал до 265% и результат не радует... Имяну приобретать нет в планах, может имеет смысл поднять кулачку, ведь силы шмотом набрал около 60? Сыграет ли роль кулачка если играть без имяны?
 
 
 
Цитировать
[20-07-2010 02:12]
Сообщений: 71 Статус: Око форума   
     
оружейку догнал до 265%
зачем?
и результат не радует...
чего и следовало ожидать. Оружейка - урон оружия не поднимает. Бьешь ты сейчас своими мечами молнии (урон 24-36) на 36 всегда. Вот и весь толк от оружейки.
Спойлер без имяны - дохлое дело. Откуда название вычитал?)

 
 
 
Цитировать
[20-07-2010 15:44]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] Название чего? Если ника - то это литературный персонаж из книги Алекса Коша, легкое и интересное чтиво, жду продолжения.... А как насчет кулачки? И вообще мне не совсем понятно действие мастерства... сотит ли его поднимать выше 100%??? Или вообще взять к черту свиток и переразбить статы в критера, там хоть все ясно, а то я разочаровался в уворотах...)))
 
 
 
Цитировать
[20-07-2010 19:57]
Сообщений: 71 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок], название "спойлер".
Выше 100% - смотря какое мастерство и смотря с какой целью. Выше 100% считаю, есть смысл поднимать если только мастерство защиты.
Советую прочитать: http://smorye.apeha.ru/forum_tid_4032_pg_50.shtml
 
 
 
Цитировать
[20-07-2010 23:15]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] Спойлер- разновидность уворота, точнее уворот с удачей,(50/50 примерно), там же были еще и "реактивные увороты" вместо удачи-реакция---  такие названия встретил на одном из клановых сайтов... Но это не суть важно, насколько я понял, что выше 100% полезно поднимать только защиту, а оружейки и кулачки достаточно и 100, чтобы они работали в полную силу, выше нет смысла, это так? А теперь мой случай: какие будут советы? Имяна дорого, если кулачку (силы 60) поднять, урон же выше будет так? имеет это смысл или нет? И как вообще будет рассчитываться урон, если и оружейки и кулачки по 100%, может что-то одно нужно?
 
 
 
Цитировать
[21-07-2010 22:57]
Сообщений: 71 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок]
Сила удара = сила удара кулаком + сила удара оружием. Если удар не критический и не удачный, то сила удара кулаком находится между 0 и <сила>. Чем больше мастерство кулачного боя, тем ближе среднее значение удара к <сила>. При мастерстве кулачного боя 100% и выше почти всегда сила удара кулаком = <сила>. Аналогично, чем больше мастерство кулачного боя, тем ближе среднее значение удара к заявленному в технической документации максимуму удара оружия.
Урон = сила удара -(минус) величина, на которую сработала броня. Броня срабатывает на величину от 0 до того значения, которое пишется около соответствующей части тела. Чем больше мастерство защиты, тем ближе среднее значение срабатывания брони к максимуму. При мастерстве 100% броня почти всегда работает на максимум. Но несрабатывания случаются. Время от времени. Чем больше мастерство, тем они реже. Оптимальным считаю значение в районе 130% - 140%
Что тебе надо, а что не надо - решай сам. Советы по случаям не даю. Могу только ответить на общие вопросы

 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40