Предложения
В этом разделе жители Арены размещают свои предложения по дальнейшему развитию проекта.
   [11-05-2011 03:46]
Слив шмота с мужа/жены ...мульта?
 Тема закрыта
   
Всем привет.Все в курсе что в Арене есть возможность бракосочитания двух персонажей и даже извесны случаи когда люди женились или выходили замуж в игре а потом и в реале.Это прекрасно!Но,есть...
 
Ответов: 11
   [13-05-2011 12:32]
Время боя
 Тема закрыта
   
Сделайте время на ход 1 мин, 2 мин, а то бесит ждать када спецом тянут...
 
Ответов: 6
   [09-05-2011 14:37]
Поощрения...
   
Может подобное предлагали, тогда прошу меня извинить за флуд. я глянул несколько страниц форума, вроде не нашёл подобных топиков, так что излагаю свою мысль.Драконы за свою борьбу с нарушениями...
 
Ответов: 16
   [29-01-2011 00:15]
Фильтр мата в чате
стр.: 1 2
   
в многих чатах стоят разнообразные фильтры, которые заменяют плохие и грубые слова на безобидные звёздочки, почему бы и в арене не поставить такие же фильтры, извиняюсь заранее если подобный...
 
Ответов: 38
  [Or] NAISHA 7 [i] [01-05-2011 18:42]
Давайте выделим Драконов!
стр.: 1 2
   
Все заметили, что у официальных дилеров Арены ники выделены зеленым цветом... Вот я предлогаю выделять определенным цветом ники Драконов, они это заслужили! Иногда бывает очень тяжело найти...
 
Ответов: 26
   [23-04-2011 15:12]
время на ход
   
Бредлогаю сделать другое время на ход в бою (уже существует 3 минуты 5 минут и 10минут) которое будет 1 минута "для особо быстрых игроков" так же в созданной заявке будет написанно сколько времени...
 
Ответов: 14
   [04-04-2011 20:50]
Ответка
стр.: 1 2
   
Не знаю, поднималась ли эта тема раньше, если да, то прошу меня извинить.Предлагаю ответный удар рассчитывать не от силы удара противника помноженной на 0,5. А от силы удара самого игрока, помноженной...
 
Ответов: 37
   [07-05-2011 21:05]
опыт давать и проигравшим
 Тема закрыта
   
давайте сделаем так чтобы и проигравшая сторона получала опыт. А то когда убил много а проиграли обидно ты бы мог получить много опыта. Я предлагаю сделать так чтобы проигравшая сторона...
 
Ответов: 13
   [30-04-2011 23:54]
Ответы на удары
   
Предлагаю заменить ограничение на ответ противнику выше на 3 лвла ограничением по макс опыту за бой на кажом лвле. К примеру максимум пол лвла за бой. Так как ограничение на ответ было введено...
 
Ответов: 5
   [27-02-2011 03:19]
Новая профессия, что скажите?
стр.: 1 2
   
Думаю будет интересно, если в игре организовать новую профессию, как музыкант =)К примеру в жизни работаю в этой сфере + на студии писать гимны для кланов и т.д.Есть художники, а музыкантов нет...
 
Ответов: 28
  [Or] !SkiFF! 11 [i] [01-04-2011 10:45]
Показ времени оставшегося заклятья заклинателям
   
Порой, не так часто как хотелось бы конечно, клиенты закидывают несколько шмоток на перезаклинание. Проблема заключается в том, что заклинатели не видят сколько времени осталось на той или иной...
 
Ответов: 8
  [Or] adidas111 7 [i] [26-04-2011 14:24]
опыт х2
   
Я предлагаю вот что например сделать (свитки или снадобья) например выпил снадобье те даль возможность получать опыт х2 на 24часа или ещё сколько нибудь за синие сотки и серые.Надеюсь понравится...
 
Ответов: 9
   [10-04-2011 21:01]
Платное улучшение статуса леса
   
Предлагаю ввести возможность за синие сотки исправлять статус леса. Поставить по жертвеннику возле каждого города и скидывать туда по 10-50 синих соток за 1 единицу статуса. Очень много времени...
 
Ответов: 10
   [14-03-2011 13:24]
Устойчивость к магии
стр.: 1 2
   
Вопрос такой- существуют маги в игре, а поднимался ли вопрос о введении например как мастества- устойчивость к магии? Если мы какждому из статов или мастерства можем в противовес поставить другой...
 
Ответов: 24
   [21-04-2011 06:18]
Специально замерз в бою
   
Очень много случаев в арене, когда персонажи специально замерзают! Так вот я предлагаю в вести  при за мерзании правило полного раздевание! Т.е. все зоны сломаны!...
 
Ответов: 18
   [15-03-2011 15:31]
Идея пришла
стр.: 1 2
   
Не раз выдвигалось, но тут своя идея пришла:Суть в том, чтобы помогать игрокам, начинающим играть. Пояснение игровых моментов, тактик, раскачек и т.п. Конечно, существует ареновский F.A.Q.,...
 
Ответов: 29
   [18-04-2011 22:54]
Найм и Антинайм
   
как сказал Daiv -"Честный бой тот, в котором используются полностью все игровые возможности, аНечестный бой – это тот, в котором прокачивается один персонаж, за счет другого, в том числе и за...
 
Ответов: 13
   [25-02-2011 20:20]
автоматическое заканчивание боя
 Тема закрыта
   
предлогаю сделать такую вещь, к примеру когда боец остаеться один против парочки замороженных игроков, ему дается на выбор продолжать бой самому или в атоматическом режиме как делают клоны. Иной...
 
Ответов: 15
   [12-03-2011 18:15]
по законам...
   
2. Прокачка. Умышленная накачка персонажа за счет другого персонажа.в) финансовая прокачка– прокачка сотками или игровыми предметами, в случае превышения 5 суток с момента передачи. Передачи...
 
Ответов: 2
   [20-01-2011 06:43]
Аналог Мода
стр.: 1 2
   
есть много шмота, где есть ненужные нам статы,которые добавляют ненужный рейтинг, например в зачем критовику реакция, или блокеру сила и злость??можно ввести новую возможность кузнецам убирать...
 
Ответов: 24
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176